Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 22.05.2018, 20:33

МКОУ "Большемуртинская средняя школа №3"

Меню сайта
Форма входа
Зачисление в УО
Зачисление в УО
Поиск

Вам, родители!

                   

Остановим насилие

против детей!

Четыре заповеди мудрого родителя

  • Ребёнка нужно не просто любить, этого мало.
  • Его нужно уважать и видеть в нём личность.
  • Не забывайте также о том, что воспитание – процесс «долгоиграющий», мгновенных результатов ждать не приходится. Если ребенок не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась.

    1. Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого.
    Так не бывает, чтобы человек одинаково хорошо всё знал и умел. Даже самые взрослые и мудрые на это не способны. Никогда не говорите: «Вот Маша в 4 года уже читает, а ты?!» или «Я в твои годы на турнике 20 раз отжимался, а ты – тюфяк тюфяком». Зато ваш Вася клеит бумажные кораблики, «сечёт» в компьютере. Наверняка найдётся хоть одно дело, с которым он справляется лучше других. Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не ругайте за то, что умеют другие!

    2. Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми.
    Воспринимайте рассказ об успехах чужих детей просто как информацию. Ведь вас самих сообщение о том, что президент Уганды (ваш ровесник, между прочим) награждён очередным орденом, не переполняет стыдом и обидой? Если разговор о том, что «Мишенька из 2 подъезда непревзойдённо играет на скрипочке», происходит в присутствии вашего ребёнка, а в ответ похвалиться нечем – лучше всё равно что-нибудь скажите.


    Если действительно возникает ситуация, ввергающая вас в краску (ребёнок нахамил старику, устроил истерику в магазине), нужно твёрдо и решительно увести его с места происшествия. Чувство собственного достоинства присуще не только взрослым, поэтому очень важно, чтобы разговор состоялся без свидетелей. После этого спокойно объясните, почему так делать нельзя. Вот тут малыша призывать к стыду вполне уместно.
    Главное – не забывать, что у всего должна быть мера.

    Не будьте равнодушными!
    Дети не должны быть чужими.

Навсегда исключите из своего словаря такие фразы: «Вот я старалась, а ты…», «Я тебя растила, а ты…». Это, уважаемые родители, на языке Уголовного кодекса называется шантаж. Самая несчастная из всех попыток устыдить. И самая неэффективная. На подобные фразы 99% детей отвечают: «А я тебя рожать меня не просил!»

Жестокое обращение с детьми — порочный круг насилия
Как бы нам ни хотелось думать иначе, жестокое обращение с детьми является широко распространенным явлением. От 3,5 до 14% всех детей подвергаются жестокому обращению со стороны своих родителей с применением физической силы. Даже если верна лишь первая цифра, это означает, что только в США и Канаде 2 миллиона детей ежегодно избиваются своими родителями. Приблизительно в одной трети всех случаев физического насилия ребенок получает увечья. Каждый год тысячи детей погибают от рук своих родителей.
Жестокое обращение – это любые действия или бездействия по отношению к ребенку со стороны родителей, лиц, их заменяющих, или других взрослых, в результате чего нарушается здоровье и благополучие ребенка или создаются условия, мешающие его оптимальному физическому или психическому развитию, ущемляются его права и свободы.
В психологии же чаще применяются такие синонимы "жестокости", как "деспотизм" и "агрессия", которая" трактуется как поведение, приносящее вред другому существу; намерение нанести вред; демонстрация превосходства в силе или применение силы по отношению к другому человеку.
В Российском законодательстве существует несколько видов ответственности лиц, допускающих жестокое обращение с ребенком.


  • проводить профилактические мероприятия по предупреждению жестокого обращения с детьми;

  • внимательно относиться к внешним проявлениям случаев жестокого обращения с детьми;

  • оперативно информировать правоохрани¬тельные органы о выявленных случаях жестокого обращения с детьми;

  • проводить работу по реабилитации жертв насилия

Российское уголовное законодательство предусматривает ответственность лиц за все виды физического и сексуального насилия над детьми, а также по ряду статей - за психическое насилие и за пренебрежение основными потребностями детей, отсутствие заботы о них.

Примеры: ст. 111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), ст. 112 (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), ст.113 (причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта), ст.115 (умышленное причинение легкого вреда здоровью), ст.116 (побои), ст.117 (истязание), ст. 118 (причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью по неосторожности), ст. 131 (изнасилование); ст. 132 (насильственные действия сексуального характера); ст. 133 (понуждение к действиям сексуального характера), ст. 134 (половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим четырнадцаТилетнего возраста); ст. 135 (развратные дей¬ствия) ст.125 (оставление в опасности); ст.124 (неоказание помощи больному); ст. 156 (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего), ст. 157 (злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей) ст. 110 (доведение до самоубийства); ст. 119 (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью) и другие.
Пример: лишение родительских прав (ст. 69.)


  Выйти из комнаты и позвонить приятелю.

  1. Включить какую-нибудь успокаивающую музыку.
  2. Сделать 10 глубоких вздохов и успокоиться; затем сделать еще 10 вздохов.
  3. Пойти в другую комнату и выполнить какие-нибудь упражнения.
  4. Принять душ.
  5. Сесть, закрыть глаза и живо представить себе, что находитесь в каком-нибудь приятном месте.
  6. Если ни одна из предложенных стратегий не помогает, обращайтесь за психологической помощью.
  7. Четыре заповеди мудрого родителя
  8. Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность. Не забывайте также о том, что воспитание – процесс «долгоиграющий», мгновенных результатов ждать не приходится. Если малыш не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась.

Так не бывает, чтобы человек одинаково хорошо всё знал и умел. Даже самые взрослые и мудрые на это не способны. Никогда не говорите: «Вот Маша в 4 года уже читает, а ты?!» или «Я в твои годы на турнике 20 раз отжимался, а ты – тюфяк тюфяком». Зато ваш Вася клеит бумажные кораблики, «сечёт» в компьютере. Наверняка найдётся хоть одно дело, с которым он справляется лучше других. Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не ругайте за то, что умеют другие! 

       

                                Занятость учителей

                            во второй половине дня

(индивидуальная работа, консультации, исправление оценок)

Учитель

День недели, время

Бесперстова Л.Н.

Ежедн. 1400-1430

Бачурина Н.С.

Вт. 1400-1500

Жидкова Л.Г.

Чт. 1400-1500

Стрельчук З.Н.

Вт, пт. 1400-1430

Лымарь О.С.

Ср. 1400-1430

Пономарева Т.С.

Пн. 1400-1500

Новик Н.П.

Пт. 1300-1400

Долгарева Г.В.

Ср. 1400-1430

Валецкая В.В.

Ср. 1430-1500

Кокорева  Н.А.

Вт., чт. 1330-1400

Мешкова Е.А.

Вт., чт. 1330-1400

Вернер А.Г.

Чт., пт. 1300-1400

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

         Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать за обстановкой и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

1.   Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

2.   Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком "Пешеходный переход".

3.   Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.

4.   Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев.

5.   Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, это распространенная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

6.   Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, у ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

7.   Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.

8.   Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

9.   Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

10.           Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.

 Помните! Строгое соблюдение Правил дорожного движения позволит защитить Вас и Ваших детей от опасностей на дороге.

 

 

 Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети и подростки. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения. Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения или вовсе их не знают.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

· Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что даже самый опытный водитель не может остановить машину сразу.

· Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.

· На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.

· Выйдя из общественного транспорта, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.

· Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках.

· Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.

· Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.

· Умейте пользоваться светофором.

 

Памятка для родителей по развитию внимания у детей

Уважаемые папы и мамы! Помните, что внимание - один из самых психических процессов, который является   весомой составной частью результативности учебной деятельности. Старайтесь помочь ребенку тренировать его внимание.

1.В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка.

2.Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений. Привлекайте внимание к другим процессам и явлениям , связанным с этими увлечениями.

3.Используйте для тренировки внимания любую возможность: прогулки на свежем воздухе, поездки, походы.

4.Не назидайте и не фиксируйте неудачи ребенка, делайте акцент на достигнутые успехи.

5.Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным   примером и примерами из жизни других людей.

6.В семейном кругу демонстрируйте даже малые достижения ребенка по развитию внимания.

7.Наберитесь терпения и не ждите немедленных успехов.

8.Используйте специальную литературу по тренировке внимания детей

 

 

Что надо знать родителям учащихся начальной школы о ведении дневников.

Общие положения по ведению дневника.

1.Дневник является обязательным школьным доку­ментом ученика. В некоторых образцах дневников на первой странице размещены общие требования к уча­щимся школ Российской Федерации, а также правила поведения учащихся.

2. В начале каждого учебного года ученик заполняет лицевую сторону обложки, на последующих страни­цах в соответствующих графах записываются назва­ния предметов, фамилии, имена и отчества учителей, расписание уроков, факультативных занятий, внеклас­сных мероприятий. В дневнике целесообразно запи­сать сведения о родителях, его домашний ад­рес и телефон.

3. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. Накануне ка­никул в дневник записывается план внеклассных и вне­школьных мероприятий на этот период.

4.Ученик обязан предъявлять дневник по требо­ванию учителей-предметников и классного руково­дителя.

5. Учителя, выставляя оценку за ответ ученика, впи­сывают ее в классный журнал и в дневник одновре­менно, после чего заверяют записи в дневнике сво­ей подписью.

6. Классный руководитель постоянно следит за пра­вильностью и аккуратностью ведения дневников. В кон­це каждой недели он просматривает дневники учащих­ся, проверяет наличие в нем всех оценок, полученных учащимся в течение недели. В дневнике может быть от­мечено количество пропущенных уроков и опозданий за истекшую неделю. Классные руководи­тели могут еженедельно выставлять оценки за приле­жание, внешний вид ученика, дежурство, культуру по­ведения и общения, а также за ведение дневника. Кроме того, для заметок учителей и классного руково­дителя выделена специальная страница в конце днев­ника. Здесь чаще всего записывается информация для родителей, касающаяся учебной деятельности и вне­классных мероприятий.

Итоговые сведения об успеваемости, поведении и прилежании учащихся могут быть выставлены учите­лем в конце дневника либо в прилагаемой к нему ве­домости.

7.: полученные оценки, записи о предстоящих внеклас­сных и внешкольных мероприятиях, особое внимание обращать на замечания и рекомендации учителей и классного руководителя.

8. Точное и аккуратное ведение дневника может быть достигнуто только при тщательном, пунктуальном и систематическом выполнении перечисленных реко­мендаций как учащимися  и родителями, так и учите­лями и классным руководителем.

 

Памятка для родителей по пользованию сети Интернет.

1. Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее.

2. Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в Интернете — номер мобильно телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Ведь любой человек в Интернете может это увидеть.

3. Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах  и ни в коем случае не отвечал на них.

4. Объясните детям, что нельзя открывайте файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.

5.  Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить не правду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых.

6. Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.

7. Научите своих детей как реагировать, вслучае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете,  так же расскажите куда в подобном случае они могут обратится.

8. Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации.

 

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской

Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении

 СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""

Подготовка домашних заданий.

При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации:

- приготовление уроков проводить в закрепленном учебном помещении, оборудованном мебелью, соответствующей росту обучающихся;

- начинать самоподготовку в 15 - 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;

- ограничивать длительность выполнения домашних заданий, чтобы затраты времени на выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч., в 4 - 5 классах - 2 ч., в 6 - 8 классах - 2,5 ч., в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.;

- предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;

- предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершении определенного этапа работы;

- проводить "физкультурные минутки" длительностью 1-2 минуты;

- предоставлять обучающимся, закончившим выполнение домашних заданий раньше всей группы, возможность приступить к занятиям по интересам (в игровой, библиотеке, читальне).

 

 

Срочно!

О проведении на территории Большемуртинского района

единой общероссийской информационной кампании по пропаганде ответственного родительства и отказа от жестокого обращения с детьми

 

В субъектах Российской Федерации, в том числе Красноярском крае, активно формируется система профилактики социального сиротства и обеспечения мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, восприятие института устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Развиваются механизмы своевременного выявления фактов детского неблагополучия, в том числе сопряженного с жестоким обращением в отношении детей, внедряются инновационные технологии работы, совершенствуются формы информационного сопровождения деятельности по предупреждению безнадзорности, социального сиротства, насилия и жестокости в семьях, формированию ответственного и бережного отношения к детям.

Учитывая задачи государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определенные Указом Президента Российской Федерации № 1688, начиная с 26 декабря 2013 года, на всей территории Российской Федерации проводится информационная кампания, объединенная единым слоганом «Родителями становятся».

Для обеспечения региональной составляющей информационной кампании Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, разработаны рекламные ролики по трем темам: «ценность многодетной семьи», «ответственное родительство и отказ от жестокого обращения с детьми» и «семейное устройство детей-сирот».

В целях активного участия в общенациональной кампании предлагается организовать соответствующую работу на территории Большемуртинского района с использованием видеороликов, аудиороликов и  макетов печатной рекламы различных форматов.

Ознакомиться с рекламой можно на сайте www.fond-detyam.ru (раздел «Важная информация» на главной странице и подраздел «Видеогалерея»                    в разделе «Пресс-служба» и www.ya-roditel.ru (раздел «Медиа»).

Для использования в работе указанной социальной рекламы видео                 и аудиоролики, а также макеты в хорошем разрешении прилагаются.

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                       

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • минобрнауки.рф
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Block content
    Block title
    Block content
    Block title
    Block content
    Block title
    Block content
    http://www.ngti.ru/images/stories/pobeda.jpg

    Copyright MyCorp © 2018
    Используются технологии uCoz